Из своего опыта мы можем утверждать, что гильзуются любые двигатели. Важно только знать и соблюдать некоторые технологические тонкости. Например: мы часто используем для изготовления гильз заготовки из специального антифрикционного чугуна, полученные центробежным литьем (это дает оптимальный результат по соотношению цены и качества). В паре трения «поршневое кольцо – цилиндр» что-то одно должно быть «мягким», а другое – «твердым».
Поэтому если до гильзовки на цилиндрах было покрытие типа «никасил» (намного тверже чугуна), то использовать в загильзованном двигателе «родные» поршневые кольца уже нельзя – для чугуна они будут слишком «мягкими». В этом случае мы подбираем кольца от двигателя с чугунными цилиндрами и, если необходимо, дорабатываем под них «родные» поршни.
Также возможна доработка любых поршней (в том числе с "задирами") для установки в гильзованый блок- частая проблеме дефицита поршней M272.
Настоятельно советуем уделить пару минут времени на статью на нашем сайте, которая ответит на многие ваши вопросы.
Стоимость работ по ремонту деталей двигателя