В процессе эксплуатации, а чаще при проведении каких – либо демонтажно-монтажных и ремонтных работ на двигателе происходит повреждение различных резьбовых соединений.
Наиболее часто встречаются следующие повреждения резьб:
- - заклинивание, обрыв и выкручивание с прикипевшими остатками резьб крепления ГБЦ;
- - обрыв болтов крепления постели блока цилиндров;
- - заклинивание и проворот свечей зажигания;
- - заклинивание «прикипевших» свечей накала;
- - обрыв шпилек крепления выпускного коллектора и турбины;
- - повреждения резьб и обрыв болтов крепления крышек постелей головки блока цилиндров.
Часто приходится восстанавливать резьбы с применением сварки.
Стоимость работ по ремонту деталей двигателя