Ремонт TDV6. Добавление информации о ремонте TDV6.
Развеваем мифы о том, что нельзя шлифовать коленвал и такие технологии КРАЙНЕ отрицательно сказываются на работоспособности двигателя.
Не так давно к нам попал очередной «убитый» TDV6 (забежим вперед и отметим, что шорт-блок имел пробег менее 200 км, причина поломки – не был заменен масляный насос со всеми вытекающими последствиями, кстати, не надо экономить на замене масляного насоса).
Блок как блок, на первый взгляд ничего примечательного. НО! При разборке оказалось, что вкладыши стоят РОДНЫЕ, РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА 0,25 мм. Как коренные, так и шатунные. А поршни и кольца - ТОЖЕ РЕМОНТНЫЕ +1 мм от номинального размера.
Заметим, этот оригинальный шорт-блок TDV6 приобретался нашим клиентом как НОВЫЙ. Из этого следует, что компания Land Rover в “aftermarket” запускает ВОССТАНОВЛЕННЫЕ шорт-блоки, скорее всего отозванные по гарантии у официальных представителей. Заметьте, сам производитель делает подобный ремонт, не опасаясь мифических потерь прочности коленвала после шлифовки.
Уже несколько лет владельцы Land Rover Discovery и Range Rover TDV6 спорят о причинах возникновения ОДНОТИПНЫХ неисправностей - проворот вкладышей и/или поломка коленвала, как следствие. Кто-то считает, что причина кроется в браке коленвалов TDV6, кто-то – что в самой конструкции двигателя, многие считают, что основная причина - низкое качество масла и его несвоевременная замена.
Увидев данный блок, восстановленный в заводских условиях (считать, что его восстановили в кустарных условиях невозможно - вкладыши и поршни имеют оригинальную маркировку), можно предположить, что сам концерн Land Rover не считает коленвал TDV6 или двигатель в целом неудачным. Следовательно, скорее всего первопричиной всех проблем являются именно условия эксплуатации, обслуживания и качество масла.
Так что восстанавливать мотор Land Rover TDV6 и Range Rover TDV6 можно и нужно. Нет никаких гарантий, что при заказе ОРИГИНАЛЬНОГО «нового» шорт-блока Land Rover вы не получите восстановленный блок.
Так зачем платить больше?
Полное восстановление со сборкой шорт-блока в «ЦЕНТР МОТОР ЮГ» стоит порядка 70 000руб., а официальный шорт-блок TDV6 - порядка 200 000руб.
Разница очевидна. Эту разницу заметили десятки клиентов, восстановившие шорт-блоки в «ЦЕНТР МОТОР ЮГ», в том числе и многие автосервисы, как небольшие, так и крупные, специализирующиеся на марке Land Rover.
Более подробно о ремонте шорт-блока Land Rover TDV6 можно узнать на нашем сайте.